|
ПОМОЩЬ
Данный текст не является полным описанием всех возможностей и особенностей игры. Во-первых, игра все время дорабатывается, в ней появляется что-то новое, а во-вторых, полное описание было бы слишком велико. Здесь вы сможете узнать самое основное. Советуем прочитать хотя бы первых 7-8 разделов – это сэкономит вам время и поможет намного лучше понять игру.
Не бойтесь общаться с другими игроками на форуме, спрашивать что-либо. Игра многопользовательская, для достижения многих целей вам все равно придется с кем-то кооперироваться. Кроме того, там вы можете задать любой вопрос и получить ответ от более опытных игроков и администрации.
Вход в игру.
После захода в игру вы попадаете на экран приветствия. На этой странице вы сможете узнать, что произошло с вашим отрядом, пока вы отсутствовали, для какой расы день является счастливым (бойцы этой расы оживут, если были мертвы и выздоровеют, если было ранены), а также прочитать сообщение от Наблюдателей (представителей администрации игры). После того как вы ознакомились с этими данными, можно отправляться в лагерь, воспользовавшись соответствующей кнопкой снизу. Также раз в день вы получаете некоторые денежные и прочие бонусы, о чем тут также будет написано.
Следует отметить, что для получения ежедневных бонусов необходимо в течении суток хоть раз зайти в игру.
Верхнее меню.
Добавление/удаление персонажа в мультиаккаунт. В игре разрешено иметь нескольких персонажей, но их необходимо добавить в мультиаккаунт. Как это сделать,а также какие существуют ограничения для мультов
можно прочесть здесь.
Чтобы вызвать меню нажмите на треугольную кнопку а левом верхнем углу.
В верхней части игрового экрана вы можете увидеть количество ваших побед и поражений, количество вашего золота (игровой валюты) а также четыре пункта меню. Рассмотрим их.
Инфо.
Подведя мышку к этому пункту вы увидите выпадающие меню со следующими пунктами:
Блокнот. Здесь можно сделать какие-то пометки для себя
Рефералы. Здесь вы узнаете,какие бонусы можно получить,если привлечь в игру новых игроков
Чат. Вход в чат игры
Законы. В разделе собраны все правила и законы игры, нарушение которых влечет за собой наказание со стороны администрации. Внимательно ознакомьтесь с данными правилами.
Читеры. Данное меню служит для помощи администрации, игрок может сообщить о замеченных им нарушениях законов и правил игры.
Сага. Здесь Вы можете ознакомиться с процессами, происходящими в игровом мире: просмотреть последние схватки на арене, торговые сделки и т.п.
Игроки онлайн. Здесь Вы можете осмотреться и увидеть всех игроков находящихся в данный момент в игре.
Wiki. Энциклопедия по игре, наполняемая силами как самих игроков, так и администрации, находится по адресу https://wiki.heroeslands.com/
Боевые руны Данная игра является разработкой uniqgames. Игрокам, улучшившим свой рейтинг в этой игре, при получении ежедневного дохода начисляется бонус.
Выход из игры. Эта функция служит для корректного выхода из игры и завершения текущей сессии. Рекомендуется в конце игры использовать исключительно данную функцию.
Форум.
Кликнув на этом пункте меню, вы попадете на внутренний форум игры.
Сообщения.
В игре существует внутренняя система обмена текстовыми сообщениями между игроками (что-то вроде простенького e-mail). Этот пункт меню дает вам доступ в ваш личный ящик.
Если вам пришло новое сообщение, меню будет мигать. Также, в начале игры, вам будут приходить специальные сообщения-подсказки от Наставника. Советуем внимательно читать их.
Подробнее
Хроника боя.
Данная функция открывает окно просмотра последнего боя, который провел ваш отряд. Если ваш отряд провел бой, результатов которого вы еще не видели, меню будет мигать. В выпадающем списке отображаются 3 последних боя
Горячие кнопки
Дневник. Дневник содержит информацию о ваших достижениях и о заданиях, полученных вами.
Перестановка – если у вас есть несколько солдат, это меню поможет вам их переставлять из казармы в казарму. Кроме того, тут можно выводить из резерва, если он у вас есть, дополнительных бойцов. Обратите внимание, что во время боя из двух ваших бойцов с одинаковой скоростью первым будет ходить тот, который находится в казарме с меньшим номером.
Лечение – нажав на эту кнопку, вы попадете в меню лечения и оживления ваших солдат. В начале игры это не актуально, так как солдат у вас нет, а когда будут, первое время они будут находиться под защитой Богов, которые будут их моментально лечить и оживлять.
Когорта – доступ к интерфейсу когорты (активизируется после того, как вы вступите в какую-либо когорту).
Анкета. В анкете Игрок может указать свою персональную информацию, которую, по его мнению, следует видеть всем игрокам.
Банк. Платные сервисы игры.
Настройки Множество разнообразных настроек в игре. О их назначении можно узнать здесь
Закладки Быстрый доступ к квестовым НПС и справочной информации
Лагерь.
Страница лагеря - основная стрница игры. Практически с любой страницы имеется ссылка на нее. Именно в лагерь вы попадете со страницы привествия, если ваш отряд находится в городе
В лагере вы слева увидите свой отряд, справа - панораму города, в котором находитесь. Над отрядом панель, в которой отображается ваш аватар
(если вы его выбрали), логин, название отряда, слава.
Рядом идут кнопки управления магией. Они станут вам доступны после изучения магических навыков (об этом ниже).
Обратите внимание на кнопки, расположенные под картинкой города. Они позволяют вам одним кликом попасть в нужное место.
|
Профессии бойцов.
На странице найма вам следует указать расу, профессию и пол вашего бойца. После этого нажать на кнопке с ценою найма (1000 золотых) и ввести желаемое имя. Если пол воина ни на чем кроме картинки не отражается, то другие характеристики - важны. Рассмотрим профессии.
Воин – контактный боец. Для атаки противника ему необходимо подойти к врагу
вплотную. Кроме того, при атаке другого воина, он может получить ответный удар.
Основная задача воинов на поле боя – сдерживать удары бойцов противника и прикрывать собственных лучников и магов.
Для успешных сражений в отряде из 5 бойцов обычно достаточно 2 воинов, которые в игровом жаргоне называются «стенка».
Ниже представлен радиус удара воина.
Лучник – стрелок. Может атаковать
на расстоянии. Соответственно, не получает ответных ударов. Однако в случае контактного поединка (когда враг подойдет к
нему вплотную) может испугаться и запаниковать.
Основная задача лучников – уничтожение вначале воинов, а затем лучников и кастеров противника. Лучники наносят хороший урон, но делать отряд из одних только лучников не стоит,
лучше комбинировать их с воинами и магами.
Ниже представлен радиус удара лучника.
Адепт – волшебник, использующий
темную магию (вампиризм, яды и т.п.), способный наносить заклинаниями урон бойцам противника или понижать их характеристики.
В начале игры адепты не так уж сильны, но от их магии, в отличие от ударов воина или выстрелов лучника, нельзя уклониться.
Кроме того, при получении новых уровней адепт сможет применять новые заклинания, позволяющие наносить урон сразу нескольким
бойцам противника.
Послушник –
волшебник, использующий светлую магию, способный магией лечить себя и других бойцов в отряде и повышать их характеристики.
Есть у послушника и атакующие заклинания, но они эффективны только в начале игры. При получении новых уровней послушник
также получает возможность применять новые заклинания, которые обычно может накладывать сразу на всех бойцов отряда, если
они находятся в радиусе действия заклинаний.
Ниже представлен радиус удара адепта и послушника.
Волшебники способны хорошо сражаться, наносить урон сразу нескольким вражеским солдатам и помогать своим товарищам в бою,
однако физически они слабы и нуждаются в том, чтобы их прикрывали воины и лучники. Присутствие в отряде темного волшебника,
который сильнее нежели соответствующий волшебник в отряде противника создает над отрядом темную ауру, усиливающую всех
бойцов отряда. Аналогично темной ауре существует и светлая аура, создаваемая светлыми магами.
В выборе профессии бойца важную роль играет раса. Для воинов оптимальными расами являются гном, орк, лизард и тролль:
за счет своих характеристик они способны вынести больше ударов и дольше продержаться на арене. При этом тролль и лизард
лучше приспособлены для обороны, в то время как гном и орк обычно слабее, но наносят больший урон (подробнее о
характеристиках бойцов – в следующем разделе Помощи).
Для лучников оптимальные расы – эльф, гоблин, хоббит и человек. Выстрелы эльфа наиболее точны, а гоблина – смертоносны,
поэтому они считаются лучшими стрелками. Преимуществом людей является стойкость и неподверженность испугу, хоббиты же чаще
других наносят калечащие удары (об этом также см. раздел «Характеристики бойцов»).
Со временем, ваши бойцы наберутся опыта в боях и получат более высокие звания. Так, например, воин со временем станет
солдатом, потом ратником, затем берсеркером.
Для послушников лучшие расы – эльф, гном, лизард, хоббит. При этом их характеристики также отличаются: например, эльф может
творить наиболее сильные заклинания, в то время как у хоббита больше магической энергии. Кроме того, гномы, лизарды и
хоббиты имеют бонусы разных магических школ, повышающие вероятность применения заклинаний этих школ во время боя.
При выборе расы для своего бойца обращайте внимание на ее описание. Там указаны приоритетные профессии для той или иной расы
(хотя это советы, а не руководство к действию). Кроме того, разные расы способны добывать разные ресурсы.
Лучшие адепты – человек, орк, гоблин, тролль. У каждой из этих рас также есть плюсы и минусы. За счет своих характеристик
универсальными адептами считаются люди. В то же время, у каждой из трех остальных рас – гоблины, орки и тролли – есть
свой бонус к одной из магических школ. Эти бонусы становятся особенно важными тогда, когда адепты получают возможность
применять сильные и сложные заклинания, шанс успешно сотворить которые в бою обычно не так уж велик.
Кроме характеристик, раса влияет также на ресурсы, которые боец может добывать: разные бойцы добывают разные ресурсы, это
важно учитывать при подборе отряда.
Наняв первого бойца, вы увидите его в своей казарме. Там будут прописаны его основные характеристики. Кроме того, рядом с
его картинкой вы увидите три квадратика, в которых содержится его экипировка (изначально они пусты). Каждый боец может
нести до трех единиц экипировки: броню, оружие и дополнительное снаряжение.
В правой части каждой казармы есть 2 флажка:
Способности и Перенайм
(если казарма пуста, этот флажок называется Нанять бойца). Нажав на флажок Способности, вы увидите окно, где можно
тратить очки способностей бойца для развития его личных навыков.
Если у вашего бойца имеются нераспеределенные способности, то кнопочка будет подсвечена зеленым цветом
С ростом уровней у ваших бойцов растут их боевые качества и они получают новые звания. Так, воин становится ратником,
а затем берсеркером; послушник – целителем, затем иерофантом и так далее. Однако игроки, говоря о профессиях бойцов, обычно
пользуются изначальными званиями: воин, лучник (сокращенно – луч), послушник (сокращенно – послух, посл) и адепт (сокращенно – ад).
По каждому бойцу вы можете увидеть следующую информацию.
Имя, расу,
уровень и звание бойца
Здоровье – уровень жизни вашего бойца. Записывается как 2 числа разделенные косой чертой. Первое число – текущее количество здоровья,
второе – максимальное. Также присутствует в виде полоски под рисунком солдата.
Мораль – параметр, зависящий от того, как
вы провели свой последний бой. В случае победы мораль растет, в случае поражения – падает. Высокая мораль повышает
(а низкая понижает) урон, наносимый воинами и лучниками и скорость адептов и послушников.
Опыт – от опыта зависит уровень бойца.
Опыт пишется как 2 числа, разделенные косой чертой. Первое число – текущее количество опыта, второе – количество опыта,
необходимое для получения следующего уровня.
Атака (есть у воинов и лучников) – параметр, отвечающий за вероятность попадания по противнику.
Урон (есть у воинов и лучников) – определяет силу удара, которую может нанести ваш боец по врагу.
Крит (есть у воинов) – вероятность нанести критический удар – удар, пробивающий броню противника. На урон от такого удара броня противника не влияет.
Калечащий (есть у лучников) – вероятность покалечить противника при попадании. Покалеченный враг будет оглушен и некоторое время не сможет что-либо делать.
Духовность (есть у послушников) – определяет силу светлого мага. С ростом уровня духовности волшебнику открываются все новые заклинания школы света. Также определяет создание светлой ауры над отрядом в бою.
Интеллект (есть у адептов) – определяет силу темного мага. С ростом уровня интеллекта волшебнику открываются все новые заклинания школы тьмы. Также определяет создание темной ауры над отрядом в бою.
Мана (есть у послушников и адептов) – использование магии требует затрат маны. Чем выше этот показатель, тем дольше ваш волшебник может колдовать на поле боя.
Удача (есть у послушников и адептов) – повышает вероятность удачного колдовства.
Уворот – вероятность увернуться от удара воина. Соответственно уворот от стрелков отвечает за вероятность увернуться от атаки лучника.
Броня – определяет способность бойца противостоять ударам воинов и лучников.
Скорость – определяет порядок движения бойцов на поле боя. Кроме того более быстрый боец может наносить повышенный урон медленному противнику (например, двойной удар).
Урон от стрелков (есть у лучников, может быть получен от доспехов) – показывает процент занижения силы удара, получаемого от лучников противника.
Устойчивость к магии – определяет способность бойца противостоять магическим ударам противника.
Также с достижением каждого нового уровня ваши бойцы получают очки способностей, которые вы, воспользовавшись в казарме флажком-ссылкой «Способности» можете тратить на специальные умения, изменяя по своему вкусу вышеописанные характеристики.
Проведение боя.
Теперь можно отправляться на арену. Это большое здание в левой части города. Зайдя туда, вы увидите в левой части экрана рисунок поля боя (4 на 4 клетки), а в правой - свой отряд. Для начала следует расставить своих бойцов. Щелкаете мышкой по изображению солдата (оно «приклеится» к курсору мыши) после чего щелкните на любой свободной клетке поля боя. Для того чтобы убрать солдата с поля боя щелкните по его изображению на поле боя. Обычно, в первые ряды ставят воинов, во вторые – лучников, далее адептов и послушников. Также вы можете указать своему бойцу стиль поведения, тактику и необходимость пить какие-либо эликсиры в бою (какие настройки как влияют на его поведение можно прочитать на соответствующих всплывающих подсказках). Важной настройкой является «Отступление». Тут вы можете указать уровень жизни, при котором ваш боец должен отступить с поля боя (если успеет). В первых боях это не важно, так как бойцы-новички находятся под защитой богов, которые их лечат и оживляют сразу после боя. Однако со временем и лечение, и оживление начнет требовать денег и времени.
Далее у вас есть выбор: выставить свою заявку и ждать пока кто-то на нее ответит и проведет с вами бой, или же выбрать заявку другого игрока и ответить на нее. В первом случае вам следует указать настройки вашей заявки (они находятся под изображением поля боя) такие как максимально возможный разрыв, в опыте между вами и тем, кто ответит на вашу заявку, максимально возможную разницу в солдатах и т.п. После этого, нажав на кнопку «Подать заявку», вы попадете на страницу ожидания схватки. При этом вы не сможете перемещаться по городу и использовать ряд других функций до тех пор, пока не произойдет схватка с противником, или же пока вы не снимите свою заявку. Следует отметить, что если вы выйдете из игры ваша заявка НЕ пропадет. Бой происходит без вашего непосредственного участия – ваша задача правильно расставить и экипировать своих бойцов, раздать им команды.
В случае если вы решили ответить на имеющуюся заявку вам следует выбрать интересующую вас заявку в нижней части экрана и нажать кнопку «Принять заявку». Сразу после этого вы попадете на экран с демонстрацией боя.
Заметим, что, ответив на 2 заявки подряд, вам следует выставить свой отряд на бой. Это правило можно обойти, подкупив стражей арены, однако с каждым разом сумма подкупа будет все больше и больше.
Гладиаторские бои – великолепное зрелище, а потому чем более зрелищным получился бой, тем больше денег получите вы и ваш противник. Зрелищность боя измеряется количеством пролитой крови. 6 золота за каждую единицу жизни любого из бойцов на арене. Если призовой фонд был меньше 300 золотых (т.е. в сумме за бой было снято меньше 50 жизней) , то бой будет считаться тренировочным и его результат НЕ повлияет на вашу статистику побед и поражений. Призовой фонд делится следующим образом – победитель получает 2/3 призового фонда, проигравший – 1/3. Отряд, бросивший вызов – 1/5 призового фонда, сверх того.
С ростом количества побед вы будете получать новые, более высокие звания, как командир. По достижению некоторых из званий вам будут выдаваться специальные задания, выполнив которые вы подтвердите свою доблесть и право носить новое звание. До тех пор пока такое задание не будет выполнено, ваши бойцы не смогут иметь высокую мораль.
После боя ваши солдаты (даже если он живы и не ранены) должны некоторое время отдохнуть и вход вашему отряду на арену будет закрыт.
Бойцы начинающих игроков имеют некоторые бонусы. Они работают до тех пор, пока отряд не наберет 20 побед, и распространяются на урон, полученный бойцами на арене:
1. Бойцы до 2 уровня сразу же оживают и лечатся.
2. Бойцы до 3 уровня сразу же оживают.
Также каждый день является счастливым днем для какой-то расы. Представители этой расы оживают и лечатся на утро своего счастливого дня (но только один раз). Также мораль этих бойцов в этот день всегда высокая. Этот бонус распространяется на всех игроков.
Усталость и мораль.
После некоторых видов боев отряд получает усталость - временное снижение параметров солдат. Кроме того, уставший отряд не допускается к боям на арене. До 20 побед время отдыха составляет 10 минут, после - 15 минут.
После парного боя на арене усталость снижается параметры солдат на 20%, если в бою участвовало менее 5 бойцов с обеих сторон, 30% при участии 5-8 бойцов и 50% при участии более 8 бойцов.
После группового боя усталость снижается параметры солдат на 50%.
После кровавого боя усталость снижается параметры солдат на 30%.
После сражения с быстрым животным на охоте усталость снижает параметры солдат на 50%.
После боев на арене (как парных, так и групповых) у отряда меняется мораль. В случае победы она увеличивается, а в случае проигрыша уменьшается. Повышенная мораль увеличивает на 5% (а высокая на 10%) урон воинам и лучникам и инициативу послушникам и адептам. Аналогично пониженная и низкая мораль снижает вышеуказанные характеристики на 5% и 10% соответственно. Также мораль может быть повышена при выполнении некоторых квестов.
Обратите внимание, что при не пройденном квесте на доблесть (он автоматически выдается по достижению некоторых званий) поднять мораль боями на арене выше нормы невозможно.
Городские постройки.
Пока ваши солдаты отдыхают (в предыдущем разделе вы узнали что такое усталость), вы можете осмотреть город (картинка справа). В некоторые постройки вас пустят сразу в другие только за деньги в третьи по выполнению неких условий.
Арена - место, где проводятся гладиаторские бои. Тут можно заработать денег и потренировать ваших бойцов.
Таверна - место, где вы можете найти информацию об интересующем вас игроке. Также в таверне можно увидеть статистику по игре и пообщаться с разными интересными игровыми персонажами.
Мастерская – здесь вы можете изготавливать вещи, если обладаете соответствующим умением.
Оружейная – место хранения ваших вещей и ресурсов, кроме того, здесь вы можете экипировать своих солдат.
Башня мага – место обитания городских волшебников. Сложно однозначно сказать что это.
Зал совета – главная городская постройка. Первым делом советуем зайти сюда. Здесь вы можете оплатить пользование некоторым постройками (для начала, советуем оплатить пользование казной – это повысит ваш ежедневный доход). Также там вы можете поговорить с городским главой, узнать что-то интересное или получить какое-то задание.
Выход из города – кликнув на городские ворота вы выйдите из города. Выходить из города разрешается после получения 20 побед.
Алтарь – постройка, оплатив пользование которой, вы сможете, жертвуя опыт своих бойцов, улучшать свои личностные характеристики как командира (Эго).
Эго.
Как уже говорилось, оплатив в зале совета пользование алтарем, вы сможете, жертвуя опыт своих бойцов, улучшать свои личностные характеристики. Все навыки разделены на четыре группы, рядом с названием каждого из них можно прочитать бонус, который он дает. Здесь мы рассмотрим лишь те навыки, изменение которых требует не только опыта ваших воинов, но и затрат
очков профессии (их вы получаете с новыми званиями, которые, в свою очередь, получаете после достижения некоторого количества побед). Эти навыки определяют вашу профессиональную ориентацию в игре. Прокачав какой-либо из нижеописанных навыков, вы определите свою профессию. Впрочем, вы всегда можете «сбросить» счетчик любого навыка, получив возможность сменить профессию, однако безвозвратно потеряв ранее вложенный в нее опыт ваших бойцов.
Военные навыки
Вожак берсеркеров - с каждым уровнем увеличивается шанс воинов на критический удар.
Кровный мститель - с каждым уровнем увеличивается шанс стрелков на калечащий удар.
Хитрый тактик - с каждым уровнем снижается шанс на нанесение вашему солдату критического удара.
Хитрый стратег - с каждым уровнем снижается шанс на нанесение вашему солдату калечащего выстрела.
Военные навыки разбиты на две пары: Вожак Берсеркеров + Хитрый тактик и Крованый мститель + Хитрый стратег. Для повышения на 1 обеих составляющих пары придется потратить 1 очко профессии. Итак, первая профессия – воин. Его удел - сражения на арене. Его шансы на победу выше, чем у других, а потому его основной доход – бои.
Исследовательские навыки
Следопыт - увеличивает радиус видимости тварей на карте.
Прозрение - способность видеть тварей на карте ночью.
Мародер - повышения шанса на добычу амуниции при сражении с тварями на карте.
Повышение навыка Прозрение требует 1 очко профессии. Повышение на 1 Мародера и Следопыта вместе так же требует 1 очко профессии. Вторая профессия – охотник. Удел охотника – сражения с различными тварями на карте, добыча шкур, простых и редких вещей.
Ремесла
Мастер кузнец - может создавать вещи класса броня.
Мастер оружейник - может создавать вещи класса оружие.
Мастер ювелир - может создавать вещи дополнительного класса.
Повышение на 1 любого из этих навыков требует 2 очка профессии. Как можно догадаться, третья профессия – ремесленник. Создавая вещи, он может их выгодно продавать на рынке.Выйдя на карту, ремесленник может пойти в библиотеку, там купить чертеж (единовременно можно владеть тремя чертежами, при этом сменить любой из них можно только через некоторое время) по которому из имеющихся ресурсов в мастерской имеет возможность создавать вещи.
Магические навыки
Все магические навыки являются общедоступными.
Ресурсы.
Ресурсы необходимы для создания вещей и строительства. Добыча ресурсов довольно прибыльное дело, ресурсы постоянно необходимы.
Следует отметить, что многие ресурсы будут добывать бойцы вашего отряда. В зависимости от того, к какой расе принадлежит боец, он может добывать тот или другой вид ресурсов. Ниже перечислены основные ресурсы. Рядом с каждым из них указано представители, какой расы могут его добывать, а также вероятность (в процентах) успешной добычи единицы ресурса за один сеанс добычи.
Кожа – добывается охотниками при охоте на некоторые виды живности на карте.
Дерево - рубится на лесопилке. Добывается лизардами (12%), орками (12%), троллями (12%).
Железо - добывается в шахте железа. Добывается орками (10%), гоблинами (10%), людьми (10%).
Бронза - добывается в шахте бронзы. Добывается троллями (8%), орками (8%), гномами (8%).
Цветы (есть два вида) - собираются на цветочной поляне. Добывается эльфами (10%), хоббитами (10%).
Мифрил - добывается в мифриловой шахте. Добывается гномами (5%).
Камень - добывается в каменоломне. Всеми, кроме эльфов и хоббитов
Ресурсы добываются в определенных местах (кроме кожи) расположенных на карте, для успешной добычи ресурсов необходимо прийти туда своим отрядом. Добыча требует времени и наличие игрового золота у бойца. Кроме того, в отряде должны быть представители расы способной добывать интересующий вас ресурс (например, мифрил добывают только гномы). За одну попытку игрок может совершить от одной до десяти попыток найти или добыть ресурс. Игрового золото должно быть в два раза больше чем указано в заявке на добычу или поиск, ведь в процессе работы могут возникнуть некие непредвиденные трудности и затраты.
Вещи.
Вещи играют огромную роль в игре. Без вещей бессмысленно сражаться с сильными противниками, т.к. вещи улучшают характеристики бойцов. Вещь может изготовить из ресурсов игрок, изучивший соответствующую профессию в Алтаре. Также вещи можно купить на рынке, получить в сражениях, найти - удачно выполнив какое-то задание, выиграть на турнире. Каждая вещь имеет свой своего рода размер (показывается при наведении на вещь мышкой вместе с ее характеристиками). Если уровень Вашего бойца, которого вы желаете одеть, ниже уровня указанного на вещи, то данная вещь не будет улучшать характеристики данного Вашего бойца. Все вещи в Землях Героев делятся на три больших класса: оружие, броня и вещи дополнительного класса (их делают мастера-ювелиры). Боец может иметь на себе лишь одну вещь каждого класса.
Оружие.
Вещи класса оружие производятся мастерами-оружейниками. Оружие делится на три подкласса: оружие для воинов, оружие для лучников и оружие для магов. Оружие для воинов делится на три типа: колющее (кинжалы), рубящее (мечи, топоры) и дробящее (молоты, булавы). Оружие для лучников делится также на три типа: метательное (копья, диски, праща), стрелковое немеханическое (луки) и стрелковое механическое (арбалеты, баллисты). Оружие для магов (и колдунов) распределяется по магическим школам. Какой бонус дает то или иное оружие, можно узнать, наведя на него.
Броня.
Вещи класса броня изготавливаются мастерами брони. Броня делится на легкую, среднюю и тяжелую.
Дополнительные вещи.
Вещи дополнительного класса изготовляются мастерами-ювелирами. Дополнительные вещи очень разнообразны - от колец и амулетов до щитов и шлемов.
Как уже упоминалось ранее, игрок может быть либо оружейником, либо броньщиком, либо ювелиром. Достигнув определенных высот в каком-либо мастерстве, он может стать магическим кузнецом, получив возможность создавать очень редкие и дорогие вещи из специальных компонентов.
Следует также отметить, что некоторые вещи невозможно создать их можно только получить, выполнив какое-либо задание.
Каждая вещь имеет прочность. Во время боев вещи изнашиваются. Когда прочность становится нулевой, вещь изнашивается полностью и сломавшись, исчезает. Вес вещи (если она не надета на бойце) влияет на скорость передвижения по карте.
Чтобы получить возможность покупать и использовать вещи, вам необходимо в городском совете оплатить пользование оружейной. Снимать и надевать вещи можно только там. Чтобы надеть вещь на кого-либо из ваших бойцов, нужно кликнуть на нее и перетащить указателем мышки в соответствующую ячейку бойца. Чтобы снять – еще раз кликнуть на саму вещь. После окончания работы с вещами в оружейной следует нажать кнопку «Применить».
Список вещей, их параметры, условия использования и создания можно увидеть на стартовой странице игры: меню Галерея - Амуниция.
Рынок.
Торговля - важная часть игры. Чтобы получить доступ на рынок, необходимо оплатить пользование оружейной. Открыв Рынок, вы увидите восемь подразделов: Ресурсы, Оружие, Броня, Ювелирное, Транспорт, Старые (там вы можете купить или продать вещи с прочностью менее 100, цена на них не может превышать сумму 600 золотых), Склады когорты и Подарки. Чтобы купить вещи на общем рынке надо отметить нужную Вам вещь галочкой и указать количество единиц, которые вы хотите приобрести. Далее нажать «Приобрести». Чтобы продать вещь, необходимо «Перейти к разделу продаж», эта кнопка находится в левом верхнем углу, далее отметить, что вы хотите продать, а также указать количество и цену. Минимальная цена на общем рынке - 60, а максимальная -20000 золотых. Максимальное количество ресурсов и вещей, одновременно находящихся на общем рынке, не может превышать 20. Стоимость за помещение ресурса или вещи на общий рынок составляет 50 золотых.
В разделе «Транспорт» можно арендовать транспортные средства позволяющие, перемещаясь по карте возить за собою большое количество ресурсов и вещей, не теряя при этом скорости. В разделе «Подарки» можно купить подарки другим игрокам, и подписав их послать им. Подарки не дают никаких игровых бонусов, но получать их, говорят, очень приятно.
Когорты.
В игре существуют добровольные объединения игроков - когорты. Когорта может включать в себя до 30 человек. Внутри когорты можно передавать друг другу деньги (уплатив налог в 5%), вещи и ресурсы через раздел «Склады когорты» на Рынке (для этого надо указать цену равную 1). Также когорта имеет свой личный закрытый форум, на общеигровом форуме. Если вы состоите в когорте, то войти в окно когорты, можно нажав на кнопку «Когорта» под картой города. С условиями создания когорты, вы можете ознакомиться на форуме. На главной странице вы можете просмотреть список существующих когорт и их сайты.
Слава.
Слава зарабатывается в сражениях между игроками, состоящими в когортах. Славу можно получить в парных, групповых и кровавых боях. Также славу можно получить в осадах объектов. Правила начисления славы описаны ниже.
- Если ваш боец убил бойца отряда из когорты с отношением к вам неприязнь или война, вашему отряду будет записано +2 славы, а отряду противника -2 славы. При этом убийца должен быть такого же уровня как убитый или ниже. В кровавых боях действуют те же правила, с той разницей что начисляется и снимается 3 славы.
- В случае победы над отрядом из когорты с отношением к вам неприязнь или война в одиночном сражении на арене ваш отряд может получить или потерять славу по следующим правилам:
1. Если количество бойцов с обеих сторон было не менее 3 то победителю будет добавлена 1 слава, а у проигравшего отнимут 1 славу.
2. Если количество бойцов с обеих сторон было не менее 5 то победителю будет добавлена 2 славы, а у проигравшего отнимут 2 славы.
Слава влияет на размеры призовых фондов в парных и групповых боях. За каждые 10 очков славы призовой фонд увеличивается на 1%, но не более чем на 15%. Если слава отрицательная - фонд будет уменьшен по аналогичным правилам.
Слава влияет на скорость передвижения по карте. За каждый 10 очков славы скорость растет на 1%, но не более чем на 10%. Если слава отрицательная - скорость будет уменьшена по аналогичным правилам.
Рейтинг когорты считается как сумма славы всех членов когорты. Первого числа каждого месяца вся слава (и положительная, и отрицательная) делится на 2. Рейтинг самых славных когорт и игроков можно увидеть на стартовой странице игры. Рейтинг обновляется раз в сутки (как и значение общей славы когорты).Для игроков, чья слава равна, в рейтинге выше находится тот у кого больше побед.
Турниры.
Кроме обычных боев на арене игрок имеет возможность участвовать в турнирах. Участие в турнирах приносит двойной опыт сражающимся солдатам. Кроме того, некоторые турниры проводятся без амуниции. Победители турнира получают хорошие денежные призы.
Для участия в турнире необходимо подать заявку в городе, где он будет проводиться (если в городе проводятся турниры, в которых вы можете участвовать, соответствующая кнопка появится в меню арены).
При старте турнира среди подавших заявки отбираются те, кто находится в городе и имеет на руках достаточно золота для платы за участие в турнире.
После чего:
1. Если количество участников больше максимального числа участников указанного в правилах турнира - то среди них случайным образом выбираются те, чьи заявки будут аннулированы. (золото при этом с них не снимается)
2. Если количество участников равно максимальному числу участников - турнир проводится между всеми подавшими заявки.
3. Если количество участников меньше максимального числа участников, но не меньше чем это количество, деленное на 2, то количество участников уменьшается в 2 раза и лишние заявки случайным образом отбрасываются.
4. Если количество участников меньше максимального количества участников поделенного на 2, турнир отменяется.
При решении кого из подавших заявки не допустить к турниру учитывается время последнего участия в турнире. Чем меньше времени прошло с момента участия в предыдущем турнире, тем больше шансов получить отказ.
После того, как заявки участвующих отобраны - создается турнирная таблица.
У всех, кто в нее попал - появляется кнопка "Расставить бойцов" на странице списка турниров.
Нажав на нее игрок может расставить своих бойцов для боя.
Тот в паре, кто первым расставит своих бойцов, будет считаться бросившим вызов.
По окончанию очередного раунда турнира в каждой паре возможны следующие варианты:
1. В паре был проведен бой. В таком случае в следующий круг проходит победитель. Все его бойцы при этом после боя выздоравливают. Мертвые бойцы проигравшего оживают.
2. Боя в паре не было, но один из соперников расставил бойцов. Отряд этого командира пройдет в следующий круг.
3. В паре так никто и не выставился. В следующий раунд проходит второй игрок в паре.
По окончанию турнира победители получают призы. Для определения мест ниже второго используется следующий алгоритм:
1. Чем дальше по турниру прошел участник - тем более высокое место он занимает.
2. Если два участника дошли до одного и того же круга - сравниваются места, которые заняли те, кому они проиграли. Тот, кто проиграл более сильному сопернику - получает более высокое место.
Групповые бои.
Во всех городах кроме Исторна и Торборна для игроков открыта арена групповых боёв. В групповом бою сражаются две команды, каждая из которых состоит из бойцов разных отрядов. Вследствие того, что в таких боях принимает участия много бойцов, они зрелищны, могут принести удачливым участникам много опыта и славы.
Игрок может участвовать в групповом бою в качестве командира одной из двух групп или же предоставить какому-то командиру своих бойцов.
Если игрок решил быть командиром группы он может:
а) Подать заявку на групповой бой.
Для подачи заявки необходимо:
Нажать на кнопку "Подать заявку". После чего на странице настройки заявки - указать:
1. Максимальный опыт у каждой из сторон (10000-99999999).
2. Максимальное количество бойцов с каждой из сторон(8-999).
3. Время до старта в минутах (20-300).
4. Нажать на кнопку "Начать".
б) Принять заявку чью-то заявку.
Для этого необходимо открыть более детальную информации о интересующей заявке, воспользовавшись кнопкой "Подробней".
В случае, если эту заявку ещё никто не принял - справа, на месте списка второй команды - будет кнопка "Принять вызов". После нажатия на нее - игрок автоматически становится командиром второй команды.
Командир группы может:
1. Передать командование.
2. Изгнать всех бойцов какого-то игрока из своей команды.
3. Если его заявку не приняли - расформировать команду.
4. Если заявку приняли, либо он принимал заявку - он может предложить оппоненту отменить бой. В случае обоюдного согласия бой будет отменен.
5. Увидеть расстановку всех бойцов своей команды на поле боя.
Если игрок решил приказать части своих бойцов присоединится к какой-либо из команд он должен зайти на страницу детальной информации о заявке на бой, и там выбрать к какой из сторон он присоединится. Пока заявку никто не принял - присоединяться можно только к подавшему заявку.
После присоединения к одной из команд игроку будет предложено расставить своих бойцов. Если расставленные бойцы в сумме с уже находящимися в команде не превысят допустимый максимальный опыт и максимальное количество бойцов, то они будут приняты в качестве участников боя.
Для начала боя - необходимо, чтобы:
1. Истекло время до начала боя.
2. Разница в суммарном опыте команд не превышает 10%.
3. Разница в суммарном количестве бойцов не превышает 20%.
Если эти условия выполнены - то нажав на кнопку "Бой" (она появляется по истечению времени до начала боя) любой из командиров может начать сражение. Если на кнопку "Бой" никто не нажмет в течении 4 минут после бой отложен на дополнительные 20 минут.
В случае же не выполнения пункта 2 или 3 начало боя будет отложено на 20 минут.
Также следует помнить, что:
1. Вступивший в команду может покинуть ее не ранее, чем через 15 минут после вступления и не позднее, чем за 1 минуту до истечения срока.
2. Вступать в команду менее чем за 1 минуту до истечения срока - так же нельзя.
Наша Wikipedia.
Энциклопедия по игре, наполняемая силами самих игроков находится по адресу https://wiki.heroeslands.com/
|
|
|