|
|
|
Человека сейчас в игре нет |
Побед: 45577 (над NPC 31001) |
Поражений: 19789 (от NPC 4255) |
Слава: 1906 |
Последний раз видели: 23.11.24 |
Последняя схватка: 23.11.2024 >>> |
Избранные бои: | луч в кустах >>> | дракостики >>> | ГОЛЕМ-ка >>> |
|
Имя: Увлечение
Пол: Не указан
День рождения: 19.06.08
Страна: Глады
Город: Гортаг
Увлечение/хобби: День рождения
Home Page: Стр
Появился: 19.06.08
|
| |
|
30-головой об стену
31-старик
32-маленькая лопатка
33-большая лопата
34-предупреждение
35-Флуд
36-нарушаем
(слева: возраст-справа:хобби)
Инфо для Незнакомца:
"Егерей за кровожадность не пинайте
И охотников носите на руках,
Любим мы кабанье мясо в карбонате,
Обожаем кабанов в окороках.
........
И неважно: рычанье ли, плач ли —
Дух охотничий неистребим.
Третий номер сегодня удачлив:
Три клыкастых лежат перед ним.
..........
Это вроде мы снова в пехоте,
Это вроде мы снова — в бои..."
Это душу отводят в охоте
Уцелевшие братья мои " (Владимир Высоцкий)
Сказ про...Медведей
"Раунд 1
Иерофант Вот я кака заставил кожу иерофанта Вот я кака окаменеть. Уворот +5 Броня
+3
(и всех остальных бойцов - тоже заставил окаменеть)
Медведь вне боя.
Медведь выжидает лучшего момента. (ну жди-жди)
Медведь стоит в нерешительности.
Снайпер Маруся, вне боя.
Дикобраз стоит в нерешительности.
Дикобраз поняла, что не попадёт с такого расстояния.Дикобраз чешет затылок.
(а затылок у Дикобраза - сами знаете какой - 1 раз почешешь - и помрешь)
Берсеркер красный присел передохнуть.
Берсеркер зелёный решил подобраться поближе к цели.
(...а в это время...)
Медведь весело шагает в сторону врагов.
Медведь идёт к берсеркер зелёный.
Медведю не понравилось, как на него смотрит иерофант Вот я кака
и он пошёл к нему. (взгляд ему не понравился - сразу видно неопохмеленный с
утра)
Дикобраз весело шагает в сторону врагов.
Дикобраз устремилась к врагу .
Дикобраз весело шагает в сторону врагов.
(ишь развеселились голытьба! )
Берсеркер красный идёт к медведь .
Берсеркер зелёный идёт к медведь .
Раунд 2
Медведь прицелился в голову берсеркера красный, но неудачно.
Медведь прицелился в голову берсеркера зелёный, но рука дрогнула и он промахнулся.
Медведь попытался ударить берсеркера красный, но не попал.
Снайпер Маруся пробила стрелой рубаху медведя . [-30]
Медведь убит. (а рубаха порвана..)
Дикобраз направил стрелу в сторону берсеркера красный, но ветер снес стрелу в
сторону.(..видимо прямо в рубаху предыдущего медведя)
Дикобраз выстрелила в берсеркера зелёный. [-1]
Дикобраз выстрелил в берсеркера красный, но была не точна. (а где вы видели
ДикобразИХ,любящих точность?)
Иерофант Вот я кака заставил кожу иерофанта Вот я кака окаменеть. Уворот +6 Броня
+1
(все опять окаменели)
Иерофант ГрецОрешек заставил кожу иерофанта ГрецОрешек окаменеть. Уворот +4 Броня
+1
(окаменели все опять)
Берсеркер красный толкнул медведя . [-27] (когда с бодуна - он кого хочешь толкнуть
может)
Берсеркер зелёный прокричал «В атаку!» (да не «В атаку!», а "Наливай скорей!" )
Берсеркер зелёный прицелился в голову медведя , но неудачно.(неудачно поднес стакан
к голове и пролил...мда...за это и убить пожалуй можно)
========
Рецепты ковки у Тиринира:
3 железа, 2 бронзы, 1 дерево -- 4 удара - оружие
3 железа, 2 бронзы, 1 дерево -- 7 удара - оружие (палаш)
2 железа, 1 бронзы, 1 дерево -- 5 удара - оружие
2 железа, 2 бронзы, 2 дерево -- 7 удара - броня (байдана)
1 железа, 2 бронзы, 2 дерево -- 5 удара - броня (рубаха)
4 железа, 3 бронзы, 2 дерево -- 5 удара - броня/ювелирка?/оружие?! (ятаган)
3 железа, 3 бронзы, 3 дерево -- 7 удара - ювелирка/оружие? (кр.щит)
3 железа, 3 бронзы, 5 дерево -- 7 удара – ювелирка
ЗВАНИЯ
0 Сливалец первого уровня
1 Сливалец второго уровня
4 Наливалец третьего уровня
10 Ветеран Побединков
20 Ветеран соображений
50 Ветеран без талий
100 Бригадир первой опупени
160 Бригадир второй опупени
230 Бригадир третей опупени
310 Ить-царь
-------------
400 Рыцарь огненного пука
500 Рыцарь кефирного круга(крышки)
700 Споитель
1000 Пропитель скипетра
1500 Пропитель короны
2100 Завсегдатель
3000 Завсегдатель островов
4000 Завсегдатель земель
5000 В Запой
7000 В Великий Запой
10000 В Легендарный Запой
0 ур 0/100
1 ур 100/350
2 ур 350/850
3 ур 850/1600
4 ур 1600/2600
5 ур 2600/4100
6 ур 4100/6100
7 ур 6100/8600
8 ур 8600/11600
9 ур 11600/15100
10 ур 15100/19600/
11 ур 19600/25100
12 ур 25100/31600
13 ур 31600/39100
14 ур 39100/47600
15 ур 47600/58100
16 ур 58100/70600
17 ур 70600/85100
18 ур 85100/101600
19 ур 101600/120100
20 ур 120100/141600
21 ур 141600
22-166100
23-193600
24-224100
25-257600
26-294100
27-333600
28-376100
29-421600
30-470100
31-548600
32-658300
33-790000
34-950000
35-1140000
36-1360000
37-1700000
38-2125000
39-2656200
40-3320200
41-4150200
42-5187800
43-6484800
44-8106000
45-10132500
46-12665600
47-15832000
48-19790000
49-24 ?
50-30921800
по деталькам:
% брони - к статам голого,
% оружия- к статам в броне
% ювелирки - к статам одетого в броню и оружие
- а если у оружия и так атака и детал на атаку - %-ты просто суммируются
шансы выполнения заклинаний (%):
реген маны 100
удар тьмы 70
вампиризм 70
проклятье 25
касание смерти 30
ядовитый туман 20
стрела крови 100
посох огня 66
посох оживления 66
посох взрыва 66
посох цепной молнии 66
посох призыва единорога 66
Барабан (посох поднятия скелета) 66
Бубен (посох кражи маны) 66
Коррозия 25
Отравление 20
Метеоры 10
Слабость 20
Смятение 20
луч света 70
лечение 45
благословение 25
гнев богов 40
массовое лечение 20
Жажда крови 50
Каменная кожа 50
Точность 50
Воздушный щит 40
Божественная защита 20
Защита от магии 20
Бонусы к заклам ПОСЛОВ по расам:
гномы - к школе призыва- 5,
хобы - к шк.света- 5,
лизы - к шк.стихии- 5
Бонусы к заклам АДОВ по расам:
гоб - к школе призыва- 5,
тролль - к шк.тьмы- 5,
орк - к шк.стихии- 5
Охота:
Олени 3-ий лвл. Выпадает: шкуры от 0 до 1
Крысы 3-4 лвл. Шкуры от 0 до 3.
Дикобразы 4 лвл. Шкуры от 0 до 3.
Волки 5-6 лвл. Шкуры от 0 до 1 (возможно от 0 до 2)
Скелеты 6-7 лвл. Стоит ходить без лучей, т.к. скелеты-воины от лучей получают
только 20% урона.
Выпадают вещи - бронь разных видов для воинов и лучей, оружие, амулеты (раритеты).
Големы 6-7 лвл. Выпадает так же как и для скелетов.
Кабаны 6-7 лвл. Шкуры от 0 до 3
Лесные разбойники 7-8 лвл. Выпадает как и для скелетов, только амулеты в основном
обычные (не раритеты). Шкуры (от 2 до 3).
Слизь ?-? лвл. Выпадают колпаки, амулеты, золото.
Варвары ?-? лвл. Выпадает в основном бронь тяжёлого типа, остальное как для лесных
разбойников.
Медведи 6-8 лвл. Всегда по 4 шкуры
Защитники леса 8-10 лвл. Оптимально 2 уворотчика (или 1 уворотчик слева, танк
справа) + 2 стрелка и целитель. Выпадают колпаки, бронь для магов, амулеты, посохи
призыва и оживления (последние ну очень редко)
Хищные заросли ?-? лвл. Цветы и золото.
-------------------------------------
1 на 27 боев
https://g3.heroeslands.com/showbattle.php?battletype=5&battleno=4758593&rnd=24522 (от -0,5)
https://g3.heroeslands.com/showbattle.php?battletype=5&battleno=4758597 (в основном против -0.1)
-
При навыке следопыта от 0 до 4 на Глобальной карте не видно локации с NPC =-
-= При навыке следопыта равному 5 или выше становятся видными локации с
охотничьими NPC. Также становится понятным быстрая данная NPC или нет. Быстрая NPC
означает, что отряд после боя с ней устает. =-
-= Навык следопыта 7 или выше позволяет видеть есть ли группы нпсов в области
=-
-= При навыке следопыта равному 9 становится видным количество NPC в локации.
Также ее агрессивность. Агрессивная NPC нападает сама, если отряд слабее ее. =-
++ С каждым увеличением уровня прокачки навыка Следопыт радиус видимости NPC
в локации увеличивается ++
++ Следопыт влияет на шанс обойти ловушку и на успешное открытие сундуков в
катакомбах ++
++ Навык Следопыта повышает скорость передвижения по карте ++
++ Время свежевания зависит от кол - ва добытых шкур, от навыка Мародер, и
max кол - ва шкур, которые можно выбить ++
== Навык Мародер повышает шанс на добычу аммуниции с NPC ==
с 19.06.10 возможны заходы с USB-момодема
я так хочу...чтобы мобы не кончааались...чтоб они за мною мчааались...я вот
ТАК хочу!